ОБЯЗАННОСТИ:
— Разработка художественных и технических решений для визуальных эффектов (ассеты, риггинг, анимация, динамика, разрушение, огонь, дым и прочее);
— Художественная настройка света в сцене, настройка материалов, оптимизация скорости рендера;
— Навык работы и настройка различных рендер-движков (Karma, Arnold, V-Ray);
— Создание объектов процедурным моделированием;
— RnD (VEX, PYTHON).
ТРЕБОВАНИЯ: ВНИМАНИЕ! ОБЯЗАТЕЛЬНО УВЕРЕННОЕ ЗНАНИЕ HOUDINI ! ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЛИЧИЕ ДЕМО-РОЛИКА.
— Опыт работы на аналогичной позиции от 2-х лет (предпочтительно кино);
— Обладание художественным видением, увлеченность своим делом;
— Умение системно подходить для запуска, решения различных задач;
— Базовое знание композитинга (Nuke);
— Умение придерживаться графика производства и желание работать в команде.
Плюсом будет если вы:
— Знаете Blender;
— Знаете Linux.
УСЛОВИЯ:
— Офис в центре города;
— Полный рабочий день 5/2;
— Возможность удаленного сотрудничества (при условии 3-месячного внедрения в наш пайплайн в офисе);
— ЗП выше чем в среднем по нашей стране, определяется по результатам собеседования.